Domino’s Pizza Russia продемонстрировала прекрасные финансовые результаты за 2019 год

dominos-pizza
2019 год стал для компании «Domino’s Pizza Russia» (Доминос Пицца) весьма успешным в плане продвижения ее на российском рынке. За этот период, по сравнению с 2018 годом, общий объем продаж продукции компании вырос с 4 913,7 до 5 772,4 миллионов рублей, что составило 17,5%. Одновременно произошел и рост онлайн-продаж – с 2 537,7 до 3 296,5 миллионов рублей, т.е. на 29,9%.
Эти и другие данные финансовой отчетности «Доминос Пицца» опубликовала недавно в своем официальном пресс-релизе. Здесь же цифры прокомментировал и генеральный директор компании Мустафа Озгул. Он отметил, что, несмотря на рост конкуренции со стороны других агрегаторов, «Доминос Пицца» намерена еще активнее осваивать российский сегмент евразийского рынка своей продукции. «В московском регионе мы остаемся лидером по количеству ресторанов по доставке пиццы, и мы готовы продолжать экспансию в регионы, – заявил глава компании. – Динамично развивающийся российский рынок не позволяет нам стоять на месте. Мы готовы подстраиваться под его неожиданные перемены и с интересом смотрим в будущее».

Одним из ключевых направлений развития в руководстве компании считают развитие франчайзинговой сети. В 2019 году в России открылись 24 новых пиццерии «Доминос», и их общее число составляет на данный момент 203, 82 из которых работают под франшизой. Мустафа Озгул объявил о запуске в ближайшие дни обновленной маркетинговой стратегии, а также о разработке инновационной линейки фирменной продукции. Все это – свидетельство компании укреплять свои лидерские позиции на мировом рынке продажи и доставки пиццы. Сегодня сеть пиццерий «Доминос Пицца» насчитывает 16 с половиной тысяч точек в 85 странах мира.