Лайфхак: как не купить некачественные продукты

568900000

История из личного опыта: приехав в гости к знакомым, я решил зайти в местную пекарню, которая открылась не далеко от их дома в Зеленограде. Сами понимаете – идти в гости с «пустыми руками» не удобно, а тут – приятная ассоциация с Европой, локальная пекарня в которой можно купить что-то вкусное к чаю. Место оказалось не особо популярным и вроде бы не на слуху, но с другой стороны – такие пекарни всегда работают не за страх, а за совесть – твои клиенты это те, кто живут рядом, и в случае, если им не нравится качество продукции, у тебя не будет покупателей, то есть, качество будет на высоте… Именно так я говорил себе, когда заходил в «Хлебное место», логика казалась безупречной.

Я не буду описывать процесс покупки – все ровно так, как бывает в неизвестных заведениях в спальном районе: измученный персонал из дружественных азиатских республик все же понял, что именно я хочу приобрести, и оплатив покупки я пошел в гости.

Разочарование настигло уже за столом – мало того, что внутри хлеб и сдоба оказались как будто не пропеченными, с сырой серединой, две ватрушки имели какой-то очень странный запах, который появился после того, как сдобу надломили. Скажу откровенно, аппетит пропал. В хлебе именно мне, видимо, как автору идеи «поддержать локальную пекарню», на зуб попались какие-то твердые частицы, довольно крупные, серого цвета – откуда они могли взяться в выпечке, я просто не знаю.

Конечно, друзья отнеслись к ситуации с пониманием, но осадок остался. Естественно, я не оставил произошедшее без внимания, и уже после того, как была написана жалоба в Роспотребнадзор, я решил поискать в интернете информацию об этой пекарне.

Выводы оказались не утешительными: мало содержательный сайт сделанный в бесплатной версии популярного конструктора сайтов и просто огромное количество отрицательных отзывов и работе в компании «Хлебное место». Сайты пестрели сообщениями бывших работников о том, что работать приходилось в условиях антисанитарии, и таких отзывов – большинство. Я не стану пересказывать, что именно сообщали бывшие сотрудники в отзывах – не хочу отбить охоту у читателей есть выпечку вообще, но могу сказать, что после их изучения, я понял, что наверное, мне даже повезло, судя по всему я мог и отравится.

А суть лайфхака проста: если хотите узнать что-то о новом для себя заведении или продукте, не смотрите на официальный сайт, почитайте отзывы об опыте работы в компании. Как показала практика – правды там больше, чем на официальных сайтах. Лично я взял практику на вооружение, и теперь буду именно по такому принципу проверять заведения общепита – все же, у нас пока не Европа.