Миллион посетителей выбрали ЦДМ на Лубянке

55566
Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VKPrint this pageEmail this to someone

Центральный детский магазин на Лубянке в Москве установил рекорд посещаемости накануне Нового года. Его посетило свыше миллиона человек, что на 14% больше показателя 2017 года. Кроме того, уже в 2019-м в ЦДМ открылись три новых магазина – по продаже авторских игрушек, книг, товаров для творчества и настольных игр.

Огромный успех Центрального детского магазина на Лубянке связан как с большим ассортиментом товаров для детей, так и с масштабной развлекательной программой в новогодние праздники. Здесь прошли концерты, викторины, фотосъемки, выступления цирковых артистов и Деда Мороза – всего более 40 мероприятий, сообщает КП.

Как отметил старший вице-президент «Галс-Девелопмент» (собственник и девелопер ЦДМ на Лубянке) Леонид Капров, дополнительный успех торговому комплексу добавило открытие трех новых магазинов. Это «Территория», где продаются книги самых разных жанров – от бестселлеров до редких изданий. Причем посетители могут познакомиться со многими авторами представленной продукции. Второй магазин — «Единорог» — порадует любителей настольных игр, конструкторов и головоломок. Здесь маленькие посетители смогут развлечься за самыми популярными играми, включая «Magic: the Gathering».

Наконец, в ЦДМ заработал красивейший «Город игрушек». В ассортименте коллекционные автомобили, авторские куклы, карнавальные костюмы, роботы и многое другое от лучших мировых брендов.