«Михайлов и партнеры» кошмарят российские банки по заказу США?

67888888
Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VKPrint this pageEmail this to someone

По «заказу» Центробанка пиар-агентство «Михайлов и партнеры» ведет масштабную информационную войну против частных банков, в массовом порядке лишаемых регулятором лицензий. Стоит только кому-то из жертв поднять голову и возмутиться рейдерскими методами «регулирования», как на нее тут же обрушивается волна дезинформации, выполненная в «фирменном» михайловском стиле.

«Михайлов и партнеры», напомнил «Руспрес», является весьма авторитетным агентством, в числе заказчиков которого – немало российских госструктур и госкорпораций. Однако при этом нельзя не заметить, что пиар-кампании «Михайлова и партнеров» имеют скандальную славу, а то и вообще заканчиваются бесславно. Так, избирательная кампания грядущих президентских выборов в сопровождении «Михайлова и партнеров» регулярно подвергается критике как одна из самых провальных.

Не исключено, что здесь имеет место не столько непрофессионализм, сколько целенаправленная работа против России и ее интересов. Основания так думать дают обширные связи агентства и его руководства с американскими компаниями.  В частности,  агентство Burson-Marsteller,  с которым Сергея Михайлова связывают с 2009 года партнерские отношения – сфера его интересов простирается на Турцию и Украину. В этих странах «Михайлов и партнеры» также имеют обширную клиентуру.

Проамериканский вектор Михайлов выдерживает и в своей кадровой политике. Так, заместителем гендиректора агентства является Эллен Пинчук, связи которой с правительством США и с ЦРУ ни для кого не являются секретом. Да и супруга Михайлова, Юлиана Слащева, в свое время обучалась мастерству пиара в США, в компании Quasar Communications.