Дагестан остался островком бунта против «Платона»

754480086091800
Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VKPrint this pageEmail this to someone

Все больше водителей грузовиков отказывается от забастовки против системы «Платон» и покидает стройные колонны. Лишь в Чите, Дагестане и Северной Осетии протестанты продолжают шествовать и предъявлять претензии по поводу якобы необоснованных тарифов.

Выступления дальнобойщиков продиктованы отнюдь не экономическими соображениями. Ведь многие из них даже не зарегистрированы в «Платоне», а, следовательно, не знают, как он отразится на их бизнесе. По словам экономиста Михаила Делягина, только в Дагестане из 20 тысяч большегрузов в системе оформлено всего одна тысяча.

То есть практически все их них не способны оценить влияние тарифа на перевозки и своими митингами лишь нарушают закон.

Немаловажно и то, что с помощью «Платона» государству впервые открылись данные о маршрутах и денежных оборотах грузовых автоперевозчиков, пишет МК.

— По усредненным подсчетам выручка этого рынка достигает 6 трлн руб. ежегодно, а доход «серого» сегмента может превышать 2 трлн рублей. И если недобросовестные перевозчиками вступят в «Платон», то им будет невыгодно демпинговать, ибо придется платить налоги наравне с легальными водителями и компаниями, — резюмировал Делягин.