Отзыв всех дефектных подушек безопасности может обойтись Takata в $24 млрд.

141020-takata1_1211_5755cac4a575e25dbe6d33d28d1a8592.nbcnews-ux-2880-1000
Источник фото
Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VKPrint this pageEmail this to someone

Компания Takata Corp., которая является виновников самого многочисленного отзыва автомобилей за всю историю автопрома, оценила, что комплексный отзыв его дефектных подушек безопасности может обойтись приблизительно в 24 миллиарда долларов. Это в шесть раз больше, чем балансовая стоимость всех активов компании.

По оценкам специалистов, при худших раскладах отзыву будут подлежать около 287 миллионов подушек. Компания Takata и автопроизводителя все еще пытаются решить, каким образом будут распределяться затраты.

Во всем мире уже было отозвано 29 миллионов автомобилей, оснащенных дефектной продукцией компании Takata, которая считается причиной гибели 11 человек. Еще в 2014 году выяснилось, что японские подушки безопасности могут невольно раскрываться при движении автомобиля. Происходит это из-за неисправности в нагнетателях воздуха. Японская компания сообщила, что многие подушки раскрывались с чрезмерной силой, что сопровождалось выбросом опасных для человека осколков.

Источник новости