GM выпустит свой первый седан для индийского рынка в 2017 году

1454567605665
Источник фото
Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VKPrint this pageEmail this to someone

Компания General Motors сообщила, что планирует начать производство и продажи своего первого компактного седана в Индии в 2017 году. Автопроизводитель планирует удвоить свою долю на одном из наиболее быстро развивающихся авторынков мира до конца этого десятилетия.

Накануне General Motors представила седан Essentia индийской публике. Автомобиль является частью стратегии американского автопроизводителя по увеличению его доли на индийском авторынке до 3.6 процентов.

GM изо всех сил пытается конкурировать на рынке с производителями более маленьких и более дешевых автомобилей, такими как Tata, Maruti Suzuki India, Hyundai Motor и Honda Motor.

Автомобилестроитель стремится поставить около 50 тыс.
автомобилей на индийский рынок до конца этого года, увеличив этот показатель более чем в два раза по сравнению с прошлым годом.

Седан Essentia был создан на основе знаменитого хэтчбека Chevrolet Spark, пользующегося завидной популярностью во многих странах.

Индийский автомобильный рынок отличается ощутимой специфичностью. К примеру, производители стараются выпустить на рынок Индии либо хэтчбеки, либо укороченные седаны.

Источник новости