ТВ каналы открывают лаборатории по изучению мыслей телезрителей

The NBC and Comcast logo are displayed on top of 30 Rockefeller Plaza, formerly known as the GE building, in midtown Manhattan in New York July 1, 2015. REUTERS/Brendan McDermid

Телевизионные сети пробуют прочитать мысли телезрителей, чтобы понять, какие телевизионные шоу и рекламные ролики им нравится смотреть.

Телевизионные компании NBC Universal и Viacom Inc открывают свои собственные лаборатории, где они изучат телезрителей в ложных гостиных, заполненных инфракрасными камерами, отслеживающими их биометрию – такие процессы как движение глаз и лицевые реакции, сделанные во время просмотра ТВ-шоу.

Лаборатория Viacom, которая строится в Нью-Йорке, будет использовать электроэнцефалограммы (ЭЭГ), чтобы контролировать мозговые волны людей, смотрящих телевизор. Рейтинговое агентство Nielsen Holdings, которое ранее в этом году купило нейробиологическую фирму Innerscope Research, добавляет лицевое кодирование и биометрию в своей лаборатории по изучению мыслей телезрителей.

Телевизионные каналы в течение многих лет пытались узнать, как думают телезрители, но их методы главным образом были основаны на простых опросах. Новые биометрические данные избегают вопросов, получая сразу физический ответ.

Источник: reuters.com

Добавить комментарий