ЕС ослабит планы касательно тестов на эмиссию выхлопных газов

car-emissions

Европейские политики значительно продвинулись вперед с планами проводить тесты на эмиссию выхлопных газов непосредственно на дорогах, вместо того, чтобы полагаться исключительно на лабораторные испытания.

Но, несмотря на негодование, вызванное скандалом Volkswagen, чиновники существенно ослабили свои планы относительно новых тестов, из-за протестов защитников окружающей среды.

Европейский союз может стать первым государственным органом, который потребует, чтобы показатели эмиссии выхлопных газов были собраны вне лабораторий. Указанный законопроект встретил значительное сопротивление также со стороны автомобилестроителей, вследствие чего законодатели согласились ослабить правила. В соответствии с изначальным планом, тесты должны были вступить в силу в сентябре 2017 года для недавно разработанных автомобильных линий, и к сентябрю 2019 года – для всех новых автомобилей. Требования стали бы более жесткими к 2021 году, когда уровень выпуска окисей азота не должен будет превышать текущий предел более чем на 50 %.

Мотивы таких жестких мер со стороны европейских чиновников вполне очевидны: тесты эмиссии выхлопных газов, которые выполняются в лабораториях, не отражают того, что фактически выходит из выхлопных труб. Автомобилестроители, тем временем, негласно заявляют, что не смогут воплотить в жизнь требования новых правил.

Источник: New York Times

Источник фото: paisley.org.uk

Добавить комментарий