Pepsi и Coca-Cola конкурируют за инвестиции на рынке молочных товаров

Cans of soda are displayed in a case at Kwik Stops Liquor in San Diego

PepsiCo Inc и Coca-Cola Co ведут переговоры с компанией Chobani LLC – крупным производителем йогуртов на американском и мировом рынках – по поводу инвестирования в компанию. Эксперты оценивают стоимость сделки в 3 миллиарда долларов.

Переговоры иллюстрируют, как гиганты рынка безалкогольных напитков пытаются освоить перспективный и бурно развивающийся рынок товаров здорового питания.

Компания Chobani LLC рассматривает возможность продажи миноритарного пакета акций – от 10 до 20 процентов.

Chobani LLC ищет стратегического инвестора, который сможет помочь расширить ее систему поставок и распределения товаров, а также производственную базу.

Окончательные условия сделки не известны, и нет никаких гарантий, что либо Pepsi, либо Coca-Cola достигнут соглашения с Chobani LLC. Все три стороны отказываются давать какие-либо комментарии.

Pepsi и Coca-Cola уже знакомы с молочным сектором. В 2012 году Pepsi начала продавать йогурт через совместное предприятие с немецкой молочной компанией Theo Müller. В этом году Coca-Cola запустила продажу молочного продукта под названием FairLife, который был создан совместно с компанией Select Milk Producers.

Источник: reuters.com

Добавить комментарий