Мобильное приложение Uber оказывает влияние на пользователей при покупке ими автомобилей


Продажи автомобилей в США в сентябре 2015 года достигли наивысших показателей, начиная с 2005 года, сообщает издание Autodata.
Согласно последнему исследованию, мобильное приложение по вызову автомобилей Uber, которое с каждым днём набирает популярность, уже оказывает значительное влияние на предпочтение пользователей при покупке новых автомобилей.

Исследование проводилось консалтинговой фирмой Magid, в ходе которого было опрошено 2400 человек. Среди них, количество пользователей приложения Uber выросло с 4 % в 2014 году до 17 % в 2015 году.

Также 22 % пользователей Uber в возрасте от 18 до 64 лет, сообщили, что задерживали или откладывали покупку нового автомобиля из-за того, что они использовали Uber.

Результаты такого исследования побудил одно Техасское представительство Тойоты предоставлять покупателям, которые являются пользователями приложения Uber, скидки на новые автомобили.

Источник: cnbc.com

Источник фото: hi-news.ru

Добавить комментарий